Нужно предложение?
Свяжитесь с нами!


e-mail +48 669 121 393

Профили для освещения

Профили для освещения – одно из основных направлений производства компании Термопласт.

Более чем 30-летний опыт работы в области экструзии и изготовления экструзионных инструментов значительно повысил наши навыки в области технологических разработок, что позволяет нам быстро реагировать на растущие ожидания рынка в индустрии освещения.

Собственный инструментальный цех, лаборатория, смесительный цех и компетентная команда инженеров и технологов позволяют реализовать индивидуальные проекты по желанию заказчика. По спецификации заказчика мы производим функциональные и точные по размерам профили для освещения для широкого спектра внутренних и наружных применений.

Очень высокие требования к профилям для освещения означают, что мы уделяем особое внимание качеству и стабильности производства.

Использование материалов высочайшего качества позволяет реализовать даже самые сложные проекты. Сырье, используемое для экструзии профилей для освещения, включает, среди прочего, PC (поликарбонат), который представляет собой материал с очень хорошим свойством прозрачности и параметрами, благодаря которым его можно использовать в очень широком диапазоне рабочих температур и обладает исключительными механическими характеристиками. ПММА (полиметилметакрилат), который является высокопрозрачным термопластом, также обладает отличными диспергирующими свойствами. ПММА широко известен как акриловое стекло. Также у нас есть опыт экструзии световых профилей из ПВХ (поливинилхлорида), АБС (акрилонитрил-бутадиен-стирола), ПС (полистирола).

Профили для освещения Термопласт - это не только абажуры, профили для светодиодного освещения, монтажные профили, но и профили для инфракрасной защиты от взлома.


В поисках оптимальных решений?
Свяжитесь с нами!

© 2020 Thermoplast. Created by sWaMi

Need a quotation?
Contact us!


e-mail +48 669 121 393
targi

Lighting profiles

Lighting profiles are one of the pillars of Thermoplast production.

Over 30 years of experience in extrusion and construction of extrusion moulds has significantly increased our knowledge in the field of technological development, enabling us quick response to the growing market expectations in the lighting industry.

Our own tool room, laboratory, mixing department, as well as a competent team of engineers and technologists allow for the implementation of individual projects at the customer's request. According to the specification, we produce functional and dimensionally accurate profiles for a wide range of indoor and outdoor applications.

Very high requirements for lighting profiles mean that we pay special attention to the production quality and stability.

The use of highest quality materials allows for the implementation of even most demanding projects. Materials used for extrusion of lighting profiles include, among others, PC (Polycarbonate) - material with very good transparency and parameters, used in a wide range of operating temperatures, with exceptional mechanical properties; PMMA (Polymethyl Methacrylate) - highly transparent thermoplastic with excellent dispersion properties. We also have experience in extruding lighting profiles from PVC (Polyvinyl chloride), ABS (Acrylonitrile-butadiene-styrene), PS (Polystyrene).

Thermoplast lighting profiles are not only lamp shades, LED covers, mounting profiles, but also profiles for infrared anti-intrusion protection.


Need a unique lighting profiles?
Call us! We will find best solution!

© 2020 Thermoplast. Created by sWaMi