dekra9001 dekra14001

Нужно предложение?
Свяжитесь с нами!


e-mail +48 669 121 393

КАЧЕСТВО И ЛАБОРАТОРИЯ

Все производственные процессы в Термопласте сертифицированы в соответствии с ISO 9001. Их качество контролируется специалистами нашей современной лаборатории на протяжении всего производственного процесса.

Специалисты отдела контроля качества следят за качеством сырья, используемого для производства профилей. Также контролируются основные функциональные размеры изделия, определяющие функционирование профилей и проверяются все параметры конечного продукта.

Наши возможности контроля в области качества продукции основаны не только на знаниях и опыте сотрудников лаборатории, но и на современных приборах, которые повышают возможности тестирования механических и электрических свойств и совместимости цвета материалов.

В лаборатории используется пластограф Brabender - EC Type, который позволяет быстро проверить материалы с точки зрения их технологичности и реологических характеристик, используя небольшое количество сырья. Устройство используется при разработке компаундов, тестировании нового сырья, производстве образцов в лабораторных масштабах, контроле качества текущего производства, а также контроле качества поставляемого сырья.

Пластометр - тип REO 100, используется для постоянного контроля качества поставки полимерных материалов, а также для испытаний регранулятов с точки зрения оценки потенциального использования в производстве.

Оборудование также включает в себя машину для испытания на прочность Zwick Roell 5 кН Proline, необходимую для статических механических испытаний при низких нагрузках. Используется для испытаний на растяжение, сжатие и изгиб.

Измеритель твердости по Роквеллу - XHDC 150 используется для проверки твердости пластмасс по методу шарика в измерительных шкалах HRE, HRL, HRM, HRR.

В нашей лаборатории также есть счетчик для электрических измерений - Metriso 2000, измеряющий поверхность, емкость и сопротивление заземления при определенных условиях влажности и температуры.

Спектрофотометр для измерения цвета - SP64, позволяет быстро и точно измерять цвета. SP64 работает с программным обеспечением контроля качества Color Master в сочетании с системой рецептур. Программа определяет степень соответствия требованиям и позволяет архивировать данные измерений.

Cтремимся соответствовать высоким требованиям наших Клиентов!

В поисках оптимальных решений?
Свяжитесь с нами!

© 2020 Thermoplast. Created by sWaMi

dekra9001 dekra14001

Need a quotation?
Contact us !


e-mail +48 669 121 393
targi

QUALITY and LABORATORY

All production processes at Thermoplast are certified in accordance with ISO 9001. Their quality is controlled by specialists of our modern laboratory throughout the entire production process.

Specialists from the quality control department monitor the quality of raw materials used for the production of profiles. Also, basic functional dimensions of the product determining the functioning of the profiles are controlled. All parameters of a final product are checked, too.

Our control capabilities in the field of production quality are based not only on the knowledge and experience of laboratory employees, but also on modern devices that increase the testing capabilities of mechanical and electrical properties, and material color compatibility.

The laboratory uses a Brabender Plastograph - EC Type, which allows quick verification of materials in terms of their processability and rheological characteristics, using a small amount of raw material. The device is used in the development of compounds, testing new raw materials, production of samples on a laboratory scale, quality control of current production as well as quality control of supplied raw materials.

Plastometer - type REO 100, is used for ongoing quality control of the supply of polymer materials, and for tests of re-granulates in terms of assessing potential use in production.

The equipment also includes a Zwick Roell 5kN Proline, strength testing machine needed for static mechanical tests at low loads. It is used for tensile, compression and bending tests.

Rockwell hardness tester - XHDC 150 is used to test the hardness of plastics based on the ball method in HRE, HRL, HRM, HRR measuring scales.

Our laboratory also has a meter for electrical measurements - Metriso 2000, measuring surface, capacitance and grounding resistance under certain conditions of humidity and temperature.

The spectrophotometer for color measuring - SP64, allows quick and precise measurement of colors. SP64 works with Color Master quality control software coupled with the formulation system. The program determines the degree of compliance with the requirements and allows archiving of measurement data.

We strive to meet the high requirements of our Clients!

Searching for optimal solutions?
Contact us !

© 2020 Thermoplast. Created by sWaMi