Нужно предложение?
Свяжитесь с нами!


e-mail +48 669 121 393

Почему стоит работать именно с нами?

  • Компания Thermoplast имеет более 30 лет опыта в экструзии, коэкструзии и постэкструзии технических профилей. Мы постоянно ищем новые решения, внедряем новые материалы и технологии в области экструзии пластмасс.
  • Гарантируем комплексное обслуживание, связанное с нестандартными техническими профилями, начиная от проектирования и заканчивая конструированием фильеры, непосредственно самим процессом экструзии и доставкой конечного продукта.
  • Наши инженеры консультируют и поддерживают клиентов на стадии проектирования, чтобы найти оптимальное решение с точки зрения функциональности. Разработчики и технологи отдела исследований и разработок используют программы CAD и программы -симуляторы, имитирующие поток материала через фильеры и калибраторы.
  • Термопласт имеет собственный инструментальный цех, оснащенный современным машинным парком (EDM, токарные станки, фрезерные станки, сверла, шлифовальные машины, пилы и т. д.), благодаря чему на изготовление экструзионного инструмента уходит мало времени. Разработанный инструментальный модуль ERP позволяет контролировать процесс.
  • Термопласт имеет современную смесительную установку, позволяющую получать компаунды, оптимизированные нашими специалистами с точки зрения состава и технических параметров.
  • На 24 производственных линиях мы можем экструдировать 50 миллионов погонных метров профилей и перерабатывать 12 миллионов кг пластмасс в год. Производим профили весом от 15 г / м до 3500 г / м.
  • При изготовлении профилей мы используем различные методы декорирования их поверхности (печать, нанесение пленки, облицовка, предварительная резка), а также технологию жидкого изгиба и дополнительные технологии обработки (сверление, резка, высечка). Точность резки обеспечивается автоматическими пилами, высекающими машинами и использованием техники горячего ножа.
  • Мы гордимся выгодным соотношением цены и качества. Мы прилагаем все усилия, чтобы не только качество продуктов и услуг, но и цена была более привлекательной, чем у других компаний.
  • На большинство проектов, реализуемых Термопластом, распространяются положения о конфиденциальности, а специализированные решения остаются собственностью нашего клиента.

Поиск оптимальных решений?
Свяжитесь с нами!

Наша команда специалистов удовлетворит ваши требования!

© 2020 Thermoplast. Created by sWaMi

Need a quotation?
Contact us !


e-mail +48 669 121 393
targi

Why work with us?

  • Thermoplast has over 30 years of experience in extrusion, co-extrusion and post-extrusion of technical profiles. We are constantly looking for new solutions, introduce new materials and technologies in the field of plastic extrusion.
  • We guarantee comprehensive service related to non-standard technical profiles, starting from design, through construction of tooling, extrusion process, to the delivery of the final product.
  • Our engineers advise and support customers at the design stage, so as to produce an optimum solution in terms of functionality. Designers and technologists of the R&D Department use CAD programs, and programs simulating material flow through extrusion heads and calibrators.
  • Thermoplast has its own tool shop equipped with a modern machinery park (EDM, lathes, milling machines, drills, grinders, saws, etc.), thanks to which the construction of an extrusion tool takes short time. Developed ERP tool module allows to monitor the process.
  • Thermoplast has a modern mixing plant, allowing for preparation of compounds optimized by our specialists in terms of composition and technical parameters.
  • On 24 production lines we can extrude 50 million running meters of profiles, and process 12 million kg of plastics per year. We extrude profiles with a weight of 15 g/m to 3500 g/m.
  • When producing profiles, we use various methods of decorating their surface (printing, film application, veneering, pre-cutting), as well as liquid bending and additional processing technology (drilling, cutting, die cutting). The accuracy of cutting is ensured by automatic saws, die-cutters and use of the hot knife technique.
  • We pride ourselves on a favorable price-performance ratio. We make every effort to ensure that not only the quality of products and services, but also the price is more attractive than at other companies.
  • Majority of projects implemented by Thermoplast are covered by confidentiality clauses, while dedicated solutions remain the property of our customer.

Searching for optimal solutions?
Contact us!

Our team of specialists will meet your requirements!

© 2020 Thermoplast. Created by sWaMi